Четверг, 16.05.2024, 07:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Тасеевского района Красноярского края

Минобр России
Минобр края
Меню сайта
Наша школа
МБОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Адрес: 663782, с. Троицк, Тасеевский райцон, Красноярский край. Телефон: 8-391-64) 23 – 1 - 32 E-mail: troizkschool8@yandex.ru
Одаренные дети
Block content
Доступная среда
Правовая поддержка
Телефон доверия
Мини-чат
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Архив материалов

                                 

                                                             «Язык есть вековой труд целого поколения.»
                                                                     «Язык народа, бесспорно, главнейший и неисчерпаемый родник наш.»
       Эти знаменитые высказывания были произнесены великим лексикографом Владимиром Далем.   22 ноября у Владимира Даля день рождения, поэтому в этот день проводится Всероссийский словарный урок.
Классные часы для 4-5 класса провели учитель начальных классов Иванова Л.Е. и учитель русского языка и литературы  Юферова С.М.  
Цель: Знакомство с жизнью и творчеством Владимира Ивановича Даля.
Задачи:
1)    Познакомить с краткой биографией Владимира Даля.
2)    Расширять читательский кругозор у учащихся, обогащать их словарный запас.
3)    Развивать умения учащихся работать с книгами и словарями.
4)    Воспитывать любовь к родному языку, гордость за великий русский язык.
     При подготовке к уроку использовалось оборудование: мультимедиа, презентация «Всероссийский словарный урок, посвящается дню рождения Владимира Даля», портрет В.И. Даля, выставка книг В.И. Даля. Но самой значительной и объёмной работой в биографии Владимира Даля остается «Толковый словарь», содержащий примерно 200 тысяч слов. Будучи хорошо знакомым со многими профессиями, ремёслами, приметами и поговорками, Даль все собранные слова поместил в «Толковый словарь живого великорусского языка».

        Дети работали на протяжении всего урока: проговаривали скороговорки, отгадывали загадки и значения слов, повторяли пословицы,  читали сказки, вспоминали синонимы и антонимы, омонимы. Учитель русского языка и литературы  Болтунова Е.Н. провела урок- путешествие «Жизненный и творческий путь Владимира Ивановича Даля «Мир добра и истины в словаре Даля» для учащихся 6-10классов.

          Цель мерприятия: сформировать представление о деятельности русского лингвиста и писателя В. И. Даля. Задачи: 1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством В И . Даля. 2. Развивать творческие способности обучающихся и их устную монологическую речь через подготовленные устные ответы, пересказ текста и инсценирование рассказа. 3. Развивать умение работать со словарем. 4. Воспитывать чувства патриотизма, гражданской ответственности.5.Повышение интереса к русскому языку.6.Показать величие русского языка, используя словарь В. И. Даля. 

       На уроке использованы разные методы и формы: чтение стихотворения учениками, работа со словарем Ожегова, инсценировка по рассказу Даля «Заклад», вспоминали  пословицы русского народа, подбирали синонимы к   слову Отчизна. Дети делают выводы: В И. Даль был настоящим русским не только по закону, но и по огромной своей любви к родному языку. 
 

Просмотров: 501 | Добавил: Русалочка | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

   

    

     29 октября прошло родительское собрание  в 8 классе, тема собрания: «Итоги первой четверти ». Присутствовали родители, классный руководитель Абросимова Л.И., учителя-предметники. Классный руководитель Абросимова Л.И.  проанализировала работу за прошедший учебный год, обратила внимание на снижение успеваемости в классе в 1 четверти. Учителями-предметниками: Болтуновой Е.Н., Петрушкиной С.П., Сазоновой Н.П., Слезак М.Н., Абросимовой Л.И. были даны рекомендации, советы родителям по улучшению успеваемости обучающихся.   Родители получили ответы на интересующие их вопросы. Было решено: во 2 четверти поставить на особый контроль успеваемость обучающихся 8 класса.

Просмотров: 1811 | Добавил: Русалочка | Дата: 30.10.2015 | Комментарии (0)

      

      27октября прошла линейка по итогам первой четверти.  Ударниками  за I  четверть стали14учащихся: Афанасьев Александр, Голиков Евгений, Астахова Виктория,  Астахова Екатерина,  Брюхова Светлана, Грязнов Иван, Петухова Олеся, Стрижнев Сергей, Кузьмин Александр,  Черкашин Владлен, Шлябин Тимур, Гертель Алла,  Ломакина Светлана.   На линейке были награждены  победители и призеры      школьного этапа Всероссийской  предметной олимпиады, а также     детской творческой выставки    «Я талантлив».

Просмотров: 535 | Добавил: Русалочка | Дата: 30.10.2015 | Комментарии (0)

    

     В соответствии письмом Минобрнауки России от 30 июня 2015 г. № ДЛ-173/08 «О календаре образовательных событий на 2015/2016 учебный год» в  МБОУ «Троицкая СОШ № 8»  прошел Всероссийский тематический урок безопасности школьников в сети Интернет  в период с 23 по 30 октября 2015 г. Цель Урока: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде. Задачи Урока:

1) информирование обучающихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию несовершеннолетних, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации;

2) информирование обучающихся о способах незаконного распространения такой информации в информационно- телекоммуникационных сетях, в частности, в сетях Интернет и мобильной (сотовой) связи (в том числе путем рассылки SMS-сообщений незаконного содержания);

3) ознакомление обучающихся с международными принципами и нормами, с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы информационной безопасности несовершеннолетних;

4) обучение детей и подростков правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет и мобильной (сотовой) связи, другими электронными средствами связи и коммуникации, в том числе способам защиты от противоправных и иных общественно опасных посягательств в информационно-телекоммуникационных сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг (жестокое обращение с детьми в виртуальной среде, то есть намеренное и регулярное причинение вреда: запугивание, унижение, травля, физический и психологический террор - одним человеком или группой людей другому человеку с использованием электронных форм контакта) и буллицид (доведение до самоубийства путем психологического насилия);

5) предупреждение совершения обучающимися правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

    Интернет стал достоянием всего человечества. Его услугами регулярно пользуется более трети населения земного шара. Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Практически неограниченное и труднорегулируемое распространение сети постоянно рождает новые проблемы. Одной из главных является безопасность. Помимо получения доступа к запрещённым материалам, которые могут оказать негативное влияние, на ребёнка, существует и такое понятие, как интернет-зависимость. Она появляется тогда, когда люди начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером большую часть жизни. Эту психологическую зависимость часто сравнивают с наркоманией. Аспектам безопасности школьников в сети Интернет как раз и посвящён данный урок. При организации  урока по данной тематике  учитель информатики Петрушкина С.П.   исходила из возрастных особенностей учащихся, учитывала уровень их знакомства с Интернетом. Учащимся  школы на уроках информатики      с 6 по 9 класс были предложены следующие темы для обсуждения: «Интернет поколение», «Наше  современное  общество», «Интернет среди нас»,  «Я и мои виртуальные друзья», «Интернет в моей семье»,  «Мой Интернет»,  «21век  и Интернет», «Безопасный Интернет»,  «Мое здоровье и Интернет».  Большое значение для эффективного проведения тематических   часов по безопасности в сети Интернет имеет не только содержание, но и форма его проведения. Для учащихся 5 – 9 классов данные мероприятия прошли в форме  урока – викторины,   урок – практикума, урок – беседы. При проведении мероприятий по данной тематике  в 5-7класс были затронуты следующие аспекты: перечень рисков, подстерегающих ребенка в сети Интернет; рекомендации по грамотному использованию электронной почты; технологии безопасного общения в средах мгновенного обмена сообщениями. Учащиеся были обеспечены инструкциями по безопасному общению в чатах; советами по профилактике и преодолению Интернет - зависимости; общими правилами по безопасности детей в сети Интернет.
Для учащихся 10  класса данные мероприятия прошли в форме лекции  “Интернет-безопасность”.    При проведении мероприятий по данной тематике в  10 классе были рассмотрены объекты, являющиеся опасными в Интернете: нежелательные программы; защита личных данных; мошенничество; виртуальные “друзья”; пиратство; on-line-игры; этика; критический подход к информации. Учащиеся получили информацию о программном обеспечении, позволяющем осуществлять безопасную работу в сети Интернет, контентной фильтрации. Высказывание  ученика 8класса Матяжа Владимира: « Для нашего поколения социальные сети стали родны местом для спасения от реального мира. В сети все люди не такие как в жизни. У многих людей в жизни очень мало друзей, но в сети больше. Там мы делимся впечатлениями, фотографиями, находим и теряем друзей. Взрослые в большинстве против социальных сетей. Но почему? Ответ чаще всего не полон и не понятен. Для тех, кто умеет  читать язык программирования, владеет информацией. А, как известно кто владеет информацией, владеет миром …». В кабинете информатики изготовлен стенд, на котором размещены: памятка « Правила безопасного поведения в Интернете», «Достоинства и недостатки Интернета». В 6 классе проведено анкетирование по теме «Безопасный Интернет».
  

Просмотров: 402 | Добавил: Русалочка | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

        

    В  соответствии  с  требованиями  норм  и  правил  безопасности  жизнедеятельности в нашей школе  была организована проверка организации  питания  учащихся.   Проверка проводилась     с  01 октября  по  10 октября  2015года.     В  рамках  комплексного  проекта  модернизации  образования  школа  проводит  комплекс  мероприятий  по  организации  здорового  питания.  В  школе  ведётся  систематический  анализ  состояния  питания  детей,  также  строго  соблюдаются  требования  САНПИНА  в  вопросах  организации  горячего  питания. Комиссия  в  составе  заместителя  директора  по  ВР   Петрушкинoй С.П.,          социального педагога Грязновой Т.Н. установила:

1.  Питание  в  школе  организовано  в  соответствии  следующих  приказов  по  школе:- № 90 от 01.09.2015г.  «Об  организации  горячего  питания  учащихся»;   -№87  от  01.10.2015г.  «О  создании  комиссии  по  проверке  организации горячего  питания  учащихся».

 2.  Комиссия  регулярно  проводит  рейды,  заседания  и  рассматривает  вопрос  об  организации  горячего  питания  учащихся  на  совещании  при  директоре,  педсовете  и  на  родительских  собраниях.  Выводами  актов  являются  следующее:  окна  столовой  утеплены,  уборка  обеденного  зала  проводится  своевременно,  после  каждой  перемены;  посуда  чистая;  санитарное  состояние  хорошее,  санитарные  нормы  соблюдаются.  

 3.   Все  учащиеся  питаются  во  время  перемены  после третьего  урока.  Продолжительность перемены 30  минут.   4 класс  проходит  в  столовую  с  учителем. Следует  отметить  хорошую  работу  следующих  классных  руководителей: Ивановой Л.Е., Юферовой С.М. Организацию  по  горячему  питанию  с  4  по  10  классы  контролирует   социальный педагог Грязнова Т.Н.  Отчёт  по  бесплатному  питанию  по  месяцам  осуществляет   кладовщик Климанова Т.Л.

 4.Приказом  директора  от  № 90 от 01.09.2015г.  установлено  бесплатное  питание  учащихся     школы,  а  так же  детей  следующих  категорий:  опекаемые  дети;  дети-сироты;  дети  из  многодетных  и  малообеспеченных  семей.

 5. Школа  обеспечивается  продуктами  питания,  обогащёнными  витаминами  и  микроэлементами.  Применяется  йодированная  соль,  молоко.  На  видном  месте  в  обеденном  зале  вывешено  меню,  в  котором  указано  наименование  блюд,  выход  продуктов.  Анализ  меню  за  месяц  позволяет  сделать  вывод,  что  оно  соответствует   десятидневному меню.

       В школе     оформлен   стенд « Здоровое питание-здоровый дух». Классными руководителями с 4-10 класс проведены беседы о правильном питании.

Просмотров: 438 | Добавил: Русалочка | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

       

23 октября в школе прошел урок, посвященный творчеству В. Астафьева. Урок проводился  для 5-10 классов. Учащиеся активно участвовали на уроке: читали отрывки из рассказов В. Астафьева, отвечали на вопросы. Проводила урок учитель русского языка и литературы Болтунова Е.Н.

Просмотров: 440 | Добавил: Русалочка | Дата: 26.10.2015 | Комментарии (0)

      

   15 октября прошел литературный вечер о жизни и творчестве К. Симонова «Как я выжил, будем знать только мы с тобой…». Мероприятие  для учащихся 8-10классов проводила учитель русского языка и литературы Болтунова Е.Н.. Звучали песни «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача); «Корреспондентская застольная» (муз.М .Блантера, сл. К. Симонова);  были показаны видеофрагменты из кинофильмов «Живые и мертвые» (по одноименной трилогии К. Симонова); «Звезда эпохи» (эпизоды о жизни и творчестве К. Симонова, о времени, в которое он жил) ,читали стихи  Гусейнова Гюльнар, Ковязина Галина. Обсуждались военные произведения. Учащиеся активно работали на протяжении всего мероприятия. Особое внимание  обратили на  стихотворение, написанное14 января 1942 года   «Жди меня…», опубликованное газетой  «Правда». «Жди меня…» со страниц газеты потрясло всю Россию. А Симонов с этого времени стал обладателем одного из самых громких литературных имен. Это стихотворение, звучащее как заклинание, десятки, если не сотни, раз перепечатывалось во фронтовых и армейских газетах, выпускалось как листовка, постоянно читалось по радио и с эстрады. Его переписывали друг у друга, отсылая с фронта в тыл и из тыла на фронт, эти листовки хранили:

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди.
<…>
«Жди меня, и я вернусь»

Просмотров: 464 | Добавил: Русалочка | Дата: 19.10.2015 | Комментарии (0)

     

                      В соответствии с порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 18.11.20013 № 1252, с 15 сентября стартовал школьный этап олимпиады, который продлится до 19.10.2015 г.  Участниками  могут быть все желающие учащиеся 5-11 классов.  Школьный этап проводится по олимпиадным заданиям, разработанным и утвержденным предметно-методической комиссией муниципального этапа олимпиады с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методической комиссий. Подведение итогов олимпиады осуществляется предметной комиссией. Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями  и призерами школьного этапа Олимпиады при условии,  что  количество  набранных  ими баллов превышает   половину максимально возможных баллов. Количество победителей и призеров определяется предметной комиссией. Начало Олимпиад в 13.00 часов. Олимпиады проводятся в присутствии общественных наблюдателей. Более подробную информацию о проведении Олимпиады Вы найдете на странице «Одаренные дети» нашего сайта.

http://troayshkola.ucoz.ru/index/odarennye_deti/0-14

Просмотров: 435 | Добавил: Русалочка | Дата: 19.10.2015 | Комментарии (0)

  

            В нашей школе открыта группа кратковременного пребывания детей дошкольного возраста. Группу посещают 7 детей. Воспитатель ГКП Слезак М.Н. Занятия проходят  три раза в неделю. Все дети с удовольствием посещают школу.

Просмотров: 381 | Добавил: Русалочка | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (0)

   

  В крае стартовала ежегодная акция "Марафон добрых дел". В течение недели активисты детской  организации «Лесовичок» оказывали   помощь на дому нуждающимся гражданам. Среди направлений "Марафона" – оказание помощи одиноким пожилым людям, людям с дополнительными потребностями, детям ОВЗ.  В каждом классе проведен  "Урок  добра".

Просмотров: 371 | Добавил: Русалочка | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 102 103 »
Год педагога и наставника
-->
Юнармия
Проектория
Навигатор 2020
Канский педколледж
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz