Суббота, 27.04.2024, 19:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Тасеевского района Красноярского края

Минобр России
Минобр края
Меню сайта
Наша школа
МБОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Адрес: 663782, с. Троицк, Тасеевский райцон, Красноярский край. Телефон: 8-391-64) 23 – 1 - 32 E-mail: troizkschool8@yandex.ru
Одаренные дети
Block content
Доступная среда
Правовая поддержка
Телефон доверия
Мини-чат
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Инклюзивное образование

ОВЗ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "ТроицкаяСОШ № 8" рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

 Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

  • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;

  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

В образовательной организации  созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

-школа реализует специальные (коррекционные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

-по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей)учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;

-вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

-в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог;

-для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования в МБОУ "Троицкая СОШ № 8"

План мероприятий по обеспеченности доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ "

Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ОУ в МБОУ "Троицкая СОШ № 8"

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в Российской Федерации на период до 2030 года

https://docs.edu.gov.ru/document/2b0a9c8ee9a3ca41fee3c116e3a6be67/download/5495/

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2023 году

https://t33159m.sch.obrazovanie33.ru/upload/site_files/9m/%D0%93%D0%98%D0%90%202023.pdf

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2023 году https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2023/02/14.-mr-ovz-gia-9-i-gia-11-v-2023-godu.pdf

Приказ от 04.09.2015 № 75-9151_О формировании учебных планов для образовательного процесса детей с ОВЗ по адаптированным программам.

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся 1 – 9 классов с умственной отсталостью легкой степени (ФГОС, 2 вариант)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся 1 – 9 классов с умственной отсталостью легкой степени (ФГОС, 1 вариант)

Дополнительня общеразвивающая  программа (адаптированная, художественно-эстетической и трудовой направленности) "Творчество руками ребенка" 

Инклюзивное образование

Концепция развития инклюзивного образования с 2017-2025 гг

Модель инклюзивного образования в Тасеевском районе  

Модель инклюзивного образования в МБОУ "Троицкая СОШ №8"  

Нормативно правовые акты 

      Каждому ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, Семейным кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами.

     В 2012 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, согласно которой Россия не только признает право инвалидов на образование, но и должна обеспечивать образование детей-инвалидов на всех уровнях, в т. ч. дошкольном. Для реализации данной цели нормативные правовые акты, регулирующие социальную защиту инвалидов в РФ, приводятся в соответствие с положениями Конвенции.

     Согласно Закону № 181-ФЗ государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание необходимых условий для его получения.

1.Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам"

2.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

3.Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

4.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 сентября 2013 г. N 1082 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

5.Приказ_№_1598_ot_19.12.2014 Об утверждении ФГОС НОО с ограниченными возможностями здоровья  

6.Приказ_№_1599_oт_19.12.2014 Об утерждении ФГОСО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

 

 

 

 

 

Год педагога и наставника
-->
Юнармия
Проектория
Навигатор 2020
Канский педколледж
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz