Вторник, 30.04.2024, 12:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Тасеевского района Красноярского края

Минобр России
Минобр края
Меню сайта
Наша школа
МБОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Адрес: 663782, с. Троицк, Тасеевский райцон, Красноярский край. Телефон: 8-391-64) 23 – 1 - 32 E-mail: troizkschool8@yandex.ru
Одаренные дети
Block content
Доступная среда
Правовая поддержка
Телефон доверия
Мини-чат
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Архив материалов

 

         

                                                                                                                                                       

      15 апреля в Красноярском крае стартовала ежегодная межведомственная акция «Вместе защитим наших детей», проходящая по инициативе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при краевом правительстве. Акция пройдет с 15 по 30 апреля 2019 года. Целью акции является своевременное выявление фактов насилия и жестокого обращения с детьми, оказание им необходимой реабилитационной и правовой помощи, обеспечение мер защиты, формирование в обществе нетерпимости к жестокому обращению с детьми. Наша школа участвует в этой акции. За время проведения акции педагогами планируется реализовать профилактические и информационно-пропагандистские мероприятия в сфере предупреждения жестокости и насилия над детьми. Например: предоставление информации по экстренной помощи детям, родителям (работа «горячих линий», телефонов доверия, консультаций), разработка буклетов и памяток  « Скажем насилию – нет!», советы психолога: «Как управлять собой», для родителей «Как помочь детям», будут проведены тематические классные часы , анкетирование обучающихся « Дети не для насилия». Все мероприятия будут освещаться на сайте . Обучающиеся, родители или сотрудники , могут сообщить об известных им фактах нарушений прав несовершеннолетних заместителю по воспитательной работе Петрушкиной Светлане Павловне, социальному педагогу Грязновой Татьяне Николаевне, педагогу – психологу Слезак Марине Николаевне, а также по всероссийскому телефону Доверия, работающему под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 (звонок бесплатно).

Давайте вместе сделаем наш мир добрее!

Просмотров: 311 | Добавил: Русалочка | Дата: 18.04.2019 | Комментарии (0)

              Проект «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» выпустил ежегодный интерактивный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Навигатор абитуриента: колледжи России 2019» - https://ria.ru/20190402/1552284057.html. В 2019 году в Навигатор вошли 1099 учреждений среднего профессионального образования из 64 регионов России. В данном ресурсе представлена актуальная информация, которая может помочь абитуриентам в выборе образовательного учреждения: направления подготовки, по которым ведется набор в колледжи и техникумы, средний балл по аттестату, стоимость обучения (для платного приема) и многое другое. На основе данных Навигатора подготовлена инфографика «Колледжи России: где учатся выпускники школ с самыми высокими баллами»

https://ria.ru 20190402/1552283875.html.

Просмотров: 294 | Добавил: Русалочка | Дата: 10.04.2019 | Комментарии (0)

Лидер – это значит всегда и всюду первый.Многое он знает,Еще больше – делает!

Школьный этап конкурса «Лидер- 2019» прошел среди учащихся 9-10 классов. Целью конкурса было выявление лидеров в школе. Лидер-это человек, обладающий способностью заинтересовать, зажечь, увлечь, повести за собой. Школьный лидер- это инициатор и организатор всех школьных дел. Прошли конкурсы: портфолио лидера «Я-стратег своей жизни», самопрезентация «Лидера видение», социальная реклама «Лидерские ориентиры»», «Ораторское искусство». Были подведены итоги, награждение. Победителем стала ученица 10 класса Ломакина Светлана(80б)

Просмотров: 232 | Добавил: Русалочка | Дата: 28.03.2019 | Комментарии (0)

     

           С 18 марта 2019 г. в школе были проведены внеклассные мероприятия, классный час по теме: «Крым и Севастополь: их историческое значение для России» с целью показать учащимся историческую роль полуострова Крым в истории и современности России, показать миротворческий характер действий России при защите своих геополитических интересов и русского, русскоязычного населения Крыма и Севастополя, оказавшегося в трудной ситуации в результате политического переворота в Украине. Все мероприятия проводились с использованием технических средств: слайды, музыкальное сопровождение. Ребята подробно познакомились с историей Крыма, им были продемонстрированы слайды по распространению православия в Крыму, роль Крыма в отечественном искусстве и культуреА сегодня, 21 марта интересно и увлекательно прошли классные часы в 5-11 классах. В лекционном классе демонстрировался фильм «Алые паруса». Ребята завороженно смотрели романтический фильм. После окончания сеанса провели беседы с учащимися, которые носили хронологический характер с целью воспитания у учащихся патриотизма, уважения к истории своей страны, народов, проживающих на территории Крыма.

.

 

Просмотров: 255 | Добавил: Русалочка | Дата: 22.03.2019 | Комментарии (0)

           

                                                   «Добыть и сохранить здоровье  может только сам человек"                                                                                                                                                                                         Амосов.                 

      В рамках акции «Сообщи, где торгуют смертью» 18 марта прошел урок биологии о вреде алкоголизма, курения, наркомании и токсикомании на нервную систему человека.Цель урока состояла в ознакомлении и обобщении знаний о нарушениях деятельности нервной системы и организма в целом.Перед преподавателем и учащимися стояли задачи:

  • выявить причины и механизмы воздействия психоактивных наркогенных веществ на отделы нервной системы и других систем органов в целом;
  • предоставить подросткам объективную информацию о негативных

последствиях приема ПАВ, алкоголя и табака;

  • наглядно опытным путем продемонстрировать действие алкоголя и курения на клетки организма человека;
  • сформировать у учащихся психологический иммунитет к наркотикам, алкоголю, табаку;
  • обеспечить координацию усилий всех участников воспитательного процесса в организации профилактической работы.

   В начале урока ребята ознакомились с данными науки валеологии о группах факторов риска, влияющих на уровень здоровья человека, затем слово было предоставлено ребятам, которые провели исследовательскую работу о каждом факторе риска. Каждый из ребят сделал доклад о разрушающем действии алкоголя, табака, наркотиков и токсинов и к каким губительным последствиям они могут привести. После доклада о действии алкоголя и табака учитель провел опыты, в результате которых ребята могли наблюдать как происходит разрушение клеток организма.В заключении урока учащиеся инсценировали шуточный рассказ органов человека о себе, своем самочувствии: «Что сказали бы органы, если бы умели говорить?»В конце занятия обсудили мнение каждого учащегося, в ходе которого выяснилось, что очень часто среди подростков можно услышать такие выражения: «есть наркотики, которые не вызывают  привыкания», «от сигарет и пива нет привыкания», от этого ничего не будет. А так ли это? Как показали исследования, проведенные учащимися, никакой принципиальной разницы между алкоголем, никотином, токсическими и наркотическими веществами не существует, они все изменяют обменные процессы в структурах мозга, формируя психическую зависимость. Скоро эффекты от всех изученных веществ перестают удовлетворять, возникает физическая зависимость. Чтобы излечиться от алкоголизма, токсикомании и наркомании необходимо иметь огромную силу воли. Только вопрос в том, стоило ли вообще пробовать? Может проще сказать сразу “нет!”, “Да! Здоровому образу жизни!”?!

 

Просмотров: 233 | Добавил: Русалочка | Дата: 22.03.2019 | Комментарии (0)

   

           20 марта.2019 года с 18.00до 19.30 в нашей школе состоялся вебинар-краевое родительское собрание "Мой ребенок одаренный: подтверждение и признание". Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при поддержке Министерства образования Красноярского края проводил вебинар для родителей Красноярского края «Мой ребенок одаренный: подтверждение и признание» с целью ознакомления родительской общественности с базой данных «Одаренные дети Красноярья», как с инструментом, обеспечивающим оформление и фиксацию достижений одаренных школьников.

Просмотров: 254 | Добавил: Русалочка | Дата: 21.03.2019 | Комментарии (0)

             

             15 марта 2019 года в Центре внешкольной работы прошел районный конкурс чтецов «Живая классика», в котором приняли участие победители школьного этапа, прошедшего в образовательных учреждениях с 1 по 28 февраля. "Живая классика" – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе. Целых полгода ученики выбирали, а потом читали вслух отрывки из прозаических произведений, которые поразили их самих и красотой которых они старались "заразить" своих ровесников, а вместе с ними – членов жюри. В конкурсе от школы приняли участие такие ребята: В районном этапе IV Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» приняли участие Ломакина Светлана, Гертель Алла (10 кл.), Гусейнова Гюльнар (11 кл). Руководитель учитель русского языка и литературы Болтунова Елена Николаевна. Выбранные участниками произведения были абсолютно на разную тематику, и, когда их декламировали девушки, воспринимались зрителями как нечто новое и непохожее одно на другое. Произведения сами по себе очень интересны, в них описана жизнь людей разного возраста, проживающих в разное время, подняты проблемы, которые актуальны во все времена. Выбор произведений конкурсантов разнообразен – от изданий малоизвестных авторов до шедевров писателей-классиков. Каждое выступление девушек было настолько артистично, что, казалось, они сопереживают вместе с героями произведений – выражение лица, глаз, игра рук, интонация речи – всё это передавалось зрителям, которые восхищённо смотрели и слушали участников. Каждое из выступлений было неповторимым и запоминающимся. По завершении были определены победители и призеры районного этапа IV Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» . Ломакина Светлана ученица 10 класса нашей школы заняла 3 призовое место. Подготовила участниц конкурса учитель русского языка и литературы Болтунова Е.Н.

Просмотров: 258 | Добавил: Русалочка | Дата: 21.03.2019 | Комментарии (0)

         Муниципальный этап конференции прошел 16 марта. От школы были представлены 4 исследовательские работы. "Клонирование животных: проблемы и перспективы» Астаховой Екатерины, "Проблемы подросткового одиночества" Астаховой Виктории, Петуховой Олеси "Подростковые движения России», «Троицко- Заводской приход" Ломакиной Светланы (призер-2 место). Особая благодарность руководителю НОУ   Сазоновой Н.П

Просмотров: 208 | Добавил: Русалочка | Дата: 21.03.2019 | Комментарии (0)

    

        15 марта в МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа №8» был проведен открытый классный час на тему «Мы вместе: Крым и Россия». Организатором данного мероприятия были педагог-организатор Петрушкина С.П. и старшая вожатая Тиханова И.А.. Под их руководством для учеников 8-11 класса был подготовлен исторический экскурс: 

·         Поход князя Владимира в Херсонес-Крещение Владимира

·         Образование Золотой Орды (13 в.) Распад Золотой Орды (14-15 в.) 

·         Правление Екатерины II 

·         Крымская война (19 в.) 

·         Образование СССР (1922 г.) Распад СССР (1991 г.) 

·         Смена государственной власти на Украине (февраль 2014 г.) 

Особый интерес учащихся вызвала информация об обороне Севастополя в 1854-55, 1941-42 годы. В ходе исторического экскурса обучающиеся узнали об историческом происхождении названия г. Севастополь, который в 1804 был объявлен военным портом Черного моря Российской империи. В заключение было отмечено, что 16 марта в Крыму прошел референдум о статусе Автономной республики. При явке 83 % избирателей за воссоединение с Россией проголосовало 96,77% крымчан. А договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и города Севастополя и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов был подписан 18 марта 2014 года в Кремле. Теперь братские народы России и Крыма снова вместе.   

  

Празднуем 5-ю годовщину воссоединения Крыма и Севастополя с Россией

В этом году мы празднуем 5-ю годовщину воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. В связи с этим, в Красноярске и в территориях проводятся тематические мероприятия. Одно из них - это организации тематических кинопоказов. Рекомендуем показ фильмов.

Мосфильм дал разрешение на показы следующих фильмов:

Море в огне https://yadi.sk/d/IZK5uKRVlthCeA

Алые паруса https://yadi.sk/i/PcRktTtIoMf9FA

Берега в тумане https://yadi.sk/i/cYWj9OhoorLP-A

К черному морю https://yadi.sk/i/teHs-m0sNmd3FQ

Они были актерами https://yadi.sk/i/ZKkcpZCWOZ6IIw

Последние каникулы https://yadi.sk/i/XJBUApmAI8mH7w

Женщины против мужчин: Крымские каникулы (худ. фильм, 2018 г.) https://yadi.sk/d/Y4nFUfY93YBiSY

Оборона Севастополя (1911 г., без звука) https://yadi.sk/i/re9KxxajP-bAEA

Просмотров: 274 | Добавил: Русалочка | Дата: 18.03.2019 | Комментарии (0)

          

        Учащиеся 8-11 классов нашей школы приняли участие в Едином дне профориентации "Профессия – путь к успеху", который прошел сегодня, 14 марта.Основная цель сегодняшнего мероприятия – рассказать как можно больше о совершенно разных специальностях, чтобы к окончанию школы ребята подходили с осознанным желанием связать свою жизнь с той или иной профессией. Мероприятие, позволяющее старшекласснику сориентироваться в многообразии профессий и выбрать для себя ту, которая поможет ему самореализоваться. В игровой форме было организовано знакомство с Атласом новых профессий. Ребята смогли узнать больше не только о востребованных сегодня на рынке труда специальностях, но и познакомиться с профессиями будущего, профессиями – пенсионерами, обсуждали плюсы и минусы самых распространенных профессий и разбирались, насколько сильно взаимное влияние профессии и характера человека.Психологом школы было проведено тестирование «Профессиональные предпочтения». Учащиеся 10-11 классов поучаствовали в конкурсе профессиограмм. Они рассказали о таких профессиях, как психолог, журналист, медсестра, военный, учитель. Очень интересно и содержательно представили профессию дизайнер Светлана Ломакина и Алла Гертель, учащиеся 10 класса. Будущие выпускники, готовящиеся стать абитуриентами, рассказывали не только о том, кем они хотят стать, но и о ВУЗАх, в которых можно получить выбранную профессию. Учащиеся младших классов поучаствовали в конкурсе рисунков «Профессии моих родителей».

 

Просмотров: 270 | Добавил: Русалочка | Дата: 15.03.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 101 102 »
Год педагога и наставника
-->
Юнармия
Проектория
Навигатор 2020
Канский педколледж
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz