Сейчас мы живем под мирным небом и за это мы обязаны, вам солдатам. Вы ценой своей жизни отвоевали для нас свободу, нашу страну и право – жить на земле.За это время дети и взрослые передали большое количество писем солдатам, тем, кто сейчас непосредственно участвует в специальной военной операции на Украине, и тем, кто сейчас готовится туда отправиться. Дети в душевных строках выразили свою признательность и благодарность бойцам, пожелали им скорейшего возвращения домой с победой. Дети пишут самые искренние слова благодарности, поддержки защитникам нашей Родины.Это строки из писем ребятишек солдатам – участникам СВО.А еще школьники нарисовали для героев открытки.Все «Письма солдату» будут обязательно доставлены нашим землякам, участникам СВО! А сами бойцы говорят, что с большим теплом всегда принимают такие послания, хранят письма ребят как талисман. Маленькие листочки, исписанные детским почерком, для наших героев становятся не просто весточкой из дома. В них, таких простых и честных – мирная жизнь. Которую они защищают.
Уважаемые дети, предлагаем всем, кто еще не принял участие в акции «Письмо солдату» — активно присоединиться к ней.
ПОДДЕРЖИМ НАШИХ СОЛДАТ!
ДОБРОЕ СЛОВО ПРИЯТНО И ПРИДАСТ БОЙЦАМ СИЛ!
ВМЕСТЕ МЫ — СИЛА!
|
День, посвященный терпимости, празднуют во всем мире благодаря Генеральной Ассамблее – с таким предложением она выступила 12 декабря 1996 года. Решение было связано с Годом ООН, посвященным толерантности, в 1995 году. 16 ноября 1995 года страны, входящие в ЮНЕСКО, подписали Декларацию принципов терпимости, а также Программу действий по мероприятиям в данном году. В 2005 году появился итоговый документ, принятый Всемирным саммитом, где были выделены тезисы действий государств мира: улучшать условия жизни людей, уважать свободу, способствовать уважению, терпимости и диалогу между народами. В Декларации терпимости написано, что все люди разные, но все равны в правах и достоинствах. В документе терпимостью называют уважение, понимание и, конечно, принятие многообразия культур, способов проявлений индивидуальности, форм самовыражения. На уровне государства терпимость – это справедливое законодательство, соблюдение всех прав и норм. Также терпимостью является предоставление каждому жителю планеты возможности для развития, социального и экономического, без какого-либо рода дискриминации. Принципы толерантности – одни из основных прав и свобод человека, они описаны в законах и международных декларациях. В нашей школе к этому дню прошел конкурс рисунков "Мир добра и толерантности", на всех переменах проводились игры , направленные на дружеские взаимоотношения, на взаимовыручку. Совместно с сельской библиотекой, с библиотекарем Головкой Н.А.прошло мероприятие "Дружба народов", где дети отвечали на вопросы, участвовали в конкурсах, узнавали новое.Данное мероприятие направлено на формирование у детей общечеловеческих ценностей, нетерпимого отношения к экстремизму, ксенофобии, терроризму. Приобщение каждого человека к мировому сообществу, осознание единства жителей нашей планеты и своей страны.
|
С 11 по 20 ноября в школе прошли мероприятия, посвящённые всероссийскому Дню правовой помощи детям. В течении этих дней были проведены следующие мероприятия: Лекция для учащихся 5-8 классов «Поступок и ответственность». В каждом классе прошли тематические классные часы «20 ноября Всероссийский день правовой помощи детям». Учащиеся 5-8 классов могли поучаствовать в онлайн-виторине «Знаем ли мы свои права?» Для учащихся 4-7 кл. https://konstruktortestov.ru/test-23720 Для учащихся 8-11 кл. https://kto-chto-gde.ru/story/test- naskolko-xorosho-vy-znaete-svoi- prava/#quiz. По графику классных часов в каждом классе прошли классные часы : Беседа «Защита прав ребёнка» (1-2 кл). Классный час «Я и мои права» (3-4 кл). Классный час «Что я должен, на что имею право» (5-6 кл). Беседа «Права несовершеннолетних» с показом видео и презентации (7-8кл) .Групповое занятие с обучающимися«Конфликтные ситуации и способы их преодоления». 14 ноября в школе была проведена беседа старшим лейтенантом полиции Капитоновой Кристиной Витальевной " Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних", были проведены индивидуальные беседы с отдельными обучающимися психологом Зеньковой Еленой Васильевной.
| |