Среда, 04.12.2024, 02:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Тасеевского района Красноярского края

Минобр России
Минобр края
Меню сайта
Наша школа
МБОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Адрес: 663782, с. Троицк, Тасеевский райцон, Красноярский край. Телефон: 8-391-64) 23 – 1 - 32 E-mail: troizkschool8@yandex.ru
Одаренные дети
Block content
Доступная среда
Правовая поддержка
Телефон доверия
Мини-чат
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2016 » Сентябрь » 5 » Урок мира
21:14
Урок мира

 

Как укреплять мир?Как сохранять мир? Как защитить мир?

     В нашей школе для 1-4 классов учитель начальных классов Иванова Людмила Евгеньевна провела    урок «Мир – высшая ценность». Цель урока: создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств у школьников через обращение к событиям и фактам, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира. Задачи урока: актуализация исторической памяти и использование электронных ресурсов для формирования интереса и уважения к общественной деятельности в защиту мира; формирование представления о мире как многозначном понятии и высшей ценности современной цивилизации ;воспитание гуманистических качеств личности; раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира; формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека. Учитель предлагает ребятам наполнить ларец Мира понятиями, которые отражают их представление о мире. Учитель отмечает, что среди представленных изображений есть общепризнанные символы мира: «Голубь мира», «пацифик», а также логотипы организаций, которые ставят своей задачей защиту, сохранение и укрепление мира – это миротворческие, волонтерские, благотворительные организации.  На завершающем этапе урока   прошел конкурс работ о мире. Группы, выбрав задания, готовились к защите своих работ. Задания были разнообразные: раскрыть секрет мира, изобразить эмблему мира, отражающую его основное содержание и предназначение, придумать добрые дела, которые   можно сделать вместе со своими одноклассниками. Учитель истории и обществознания Абросимова Лилия Ивановна провела урок для 5-8 классов, а также для 9-11классов «Мир – высшая ценность».   Работа с использованием Интернет-ресурсов. Используя активную ссылку, учитель знакомит с информацией представленных сайтов общественных фондов. В материалах сайта «Посланцы мира» рассказывается о Посланцах мира, которые вошли в известный список ООН. Учащимся предлагается выбрать одного из общественных деятелей, познакомиться с его работой и ответить на вопрос, как Посланец мира своей деятельностью способствует защите мира? Учащиеся выполняют задания, предложенные учителем. Формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека. Учитель предлагает обучающимся ознакомиться с видеофрагментами и ответить на вопросы: «Вести. Северная и Южная Корея на грани войны используются кадры «Второй мировой войны». Учитель подводит обучающихся к мысли, что для этого необходимо мир защищать, сохранять и укреплять. Учитель знакомит обучающихся с историческими фактами. Учитель предлагает обучающимся сформулировать в нескольких предложениях собственную формулу мира и рассказать о ней одноклассникам.

Просмотров: 500 | Добавил: Русалочка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Год педагога и наставника
-->
Юнармия
Проектория
Навигатор 2020
Канский педколледж
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz