Участники мероприятия: учащиеся 5-го класса, классный руководитель, родители класса, старшеклассники. Цели: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на II ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни, способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса. Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники. Свое напутствие пятиклассникам дала классный руководитель Атрашенко Галина Николаевна. Чтобы действительно подтвердить гордое звание пятиклассника, они должны пройти испытания. Первый конкурс «Умники». Настало время для смотра юных талантов. Наши пятиклассники пели частушки. Затем проходит игра. В классе создается 2 команды для участия в игре по станциям. Каждый пятиклассник является членом одной из команд.
Станция 1.- «Коллективный портрет». Станция2. - нарисовать рисунок «Мое настроение в пятом классе» (данное задание выполняется каждым учеником в индивидуальном порядке).Станция 3.- «Театральная». Задание: изобразить без слов эпизод басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица». Станция 4.- «Музыкальная шкатулка». Станция 5.- «Поэтическая». Станция 6.- «Эстафета» Станция 7. -«Веселый счет». Станция 8. -«Угадай-ка». Станция 9.- «Веселья час». Задание: показать номер художественной самодеятельности по теме «Я — пятиклассник». После прохождения командами испытаний на всех станциях подводятся итоги игры и награждаются ее победители. Каждому пятикласснику вручается приз. Хочется закончить наш праздник клятвой пятиклассника и пожелать им:
Пятиклассник, вперед иди,
По нелегкой дороге к знаниям.
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба ваша пусть продолжается!
|