Проведение предметных недель в нашей школе давняя традиция. Они способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои организаторские, интеллектуальные, а иногда и актерские способности. Проведение предметных недель очень важно и для учителя. Как правило, у обучающихся, принимающих активное участие в организации и проведении предметной недели повышается интерес к изучаемому предмету, повышается их активность на уроке, более прочными становятся знания. На сегодняшний день изучение в школьном курсе таких предметов как биология и химия очень важно. Поэтому проведение Недели, посвященной этим наукам целесообразно и актуально.Неделя биологии и химии была проведена в период 21.10. – 25.10. 2019 года. В предметной неделе участвовали учащиеся 6 - 11 классов.
В ходе недели биологии и химии были проведены следующие мероприятия:
• Мероприятие «Посвящение восьмиклассников в химики» ( 8-9 кл.)
• Интеллектуальная игра для 8-11 классов “Что? Где? Когда?”.
• Вечер занимательной химии Почти по Гоголю. «Вечера на хуторе близ Диканьки».
• Награждение активных участников. Подведение итогов.
Неделя началась с объявления о начале Недели биологи и химии на школьной линейке. Первое мероприятие провели учащиеся 9 класса «Посвящение восьмиклассников в химики». Они подготовили занимательное представление для ребят, в ходе которого, рассказали о некоторых опытах. 23 октября между командами 8-11 классов состоялась интеллектуальная игра « Что? Где? Когда?». На «поле битвы» сошлись команды «Футбольный мяч», «Химики» и «Персики», которым предстояло пройти несколько сложных туров. Победу одержала команда «Химики». На заключительном этапе проведения предметной недели учащимися 9-11 классов было проведено театральное представление «Вечер занимательной химии» почти по Гоголю. «Вечера на хуторе близ Диканьки»». Чтобы повысить интерес школьников к проведению Недели в будущем, отличившимся ученикам вручили грамоты. Предлагаемые ученикам задания имели различную направленность и тематику (ботаника, зоология, экология, медицина).
Формы взаимодействия в процессе проведения Недели были разнообразны:
Конкурсы
Игры
Театральное представление
При ответах на вопросы учащиеся продемонстрировали средний уровень знаний по биологии и химии, умение обобщать и применять на практике знания, полученные на уроках, во время конкурсов ученики проявляли заинтересованность, активно работали, глубоко переживали неудачи и радовались победам. Во время проведения мероприятий дети работали в группах. Ученики были заинтересованы в победе своей команды, демонстрировали умение работать в группах.
|