Среда, 17.04.2024, 00:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Тасеевского района Красноярского края

Минобр России
Минобр края
Меню сайта
Наша школа
МБОУ "Троицкая средняя общеобразовательная школа №8" Адрес: 663782, с. Троицк, Тасеевский райцон, Красноярский край. Телефон: 8-391-64) 23 – 1 - 32 E-mail: troizkschool8@yandex.ru
Одаренные дети
Block content
Доступная среда
Правовая поддержка
Телефон доверия
Мини-чат
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » 2015 » Октябрь » 29

    

     В соответствии письмом Минобрнауки России от 30 июня 2015 г. № ДЛ-173/08 «О календаре образовательных событий на 2015/2016 учебный год» в  МБОУ «Троицкая СОШ № 8»  прошел Всероссийский тематический урок безопасности школьников в сети Интернет  в период с 23 по 30 октября 2015 г. Цель Урока: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде. Задачи Урока:

1) информирование обучающихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию несовершеннолетних, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации;

2) информирование обучающихся о способах незаконного распространения такой информации в информационно- телекоммуникационных сетях, в частности, в сетях Интернет и мобильной (сотовой) связи (в том числе путем рассылки SMS-сообщений незаконного содержания);

3) ознакомление обучающихся с международными принципами и нормами, с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы информационной безопасности несовершеннолетних;

4) обучение детей и подростков правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет и мобильной (сотовой) связи, другими электронными средствами связи и коммуникации, в том числе способам защиты от противоправных и иных общественно опасных посягательств в информационно-телекоммуникационных сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг (жестокое обращение с детьми в виртуальной среде, то есть намеренное и регулярное причинение вреда: запугивание, унижение, травля, физический и психологический террор - одним человеком или группой людей другому человеку с использованием электронных форм контакта) и буллицид (доведение до самоубийства путем психологического насилия);

5) предупреждение совершения обучающимися правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

    Интернет стал достоянием всего человечества. Его услугами регулярно пользуется более трети населения земного шара. Интернет — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Практически неограниченное и труднорегулируемое распространение сети постоянно рождает новые проблемы. Одной из главных является безопасность. Помимо получения доступа к запрещённым материалам, которые могут оказать негативное влияние, на ребёнка, существует и такое понятие, как интернет-зависимость. Она появляется тогда, когда люди начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером большую часть жизни. Эту психологическую зависимость часто сравнивают с наркоманией. Аспектам безопасности школьников в сети Интернет как раз и посвящён данный урок. При организации  урока по данной тематике  учитель информатики Петрушкина С.П.   исходила из возрастных особенностей учащихся, учитывала уровень их знакомства с Интернетом. Учащимся  школы на уроках информатики      с 6 по 9 класс были предложены следующие темы для обсуждения: «Интернет поколение», «Наше  современное  общество», «Интернет среди нас»,  «Я и мои виртуальные друзья», «Интернет в моей семье»,  «Мой Интернет»,  «21век  и Интернет», «Безопасный Интернет»,  «Мое здоровье и Интернет».  Большое значение для эффективного проведения тематических   часов по безопасности в сети Интернет имеет не только содержание, но и форма его проведения. Для учащихся 5 – 9 классов данные мероприятия прошли в форме  урока – викторины,   урок – практикума, урок – беседы. При проведении мероприятий по данной тематике  в 5-7класс были затронуты следующие аспекты: перечень рисков, подстерегающих ребенка в сети Интернет; рекомендации по грамотному использованию электронной почты; технологии безопасного общения в средах мгновенного обмена сообщениями. Учащиеся были обеспечены инструкциями по безопасному общению в чатах; советами по профилактике и преодолению Интернет - зависимости; общими правилами по безопасности детей в сети Интернет.
Для учащихся 10  класса данные мероприятия прошли в форме лекции  “Интернет-безопасность”.    При проведении мероприятий по данной тематике в  10 классе были рассмотрены объекты, являющиеся опасными в Интернете: нежелательные программы; защита личных данных; мошенничество; виртуальные “друзья”; пиратство; on-line-игры; этика; критический подход к информации. Учащиеся получили информацию о программном обеспечении, позволяющем осуществлять безопасную работу в сети Интернет, контентной фильтрации. Высказывание  ученика 8класса Матяжа Владимира: « Для нашего поколения социальные сети стали родны местом для спасения от реального мира. В сети все люди не такие как в жизни. У многих людей в жизни очень мало друзей, но в сети больше. Там мы делимся впечатлениями, фотографиями, находим и теряем друзей. Взрослые в большинстве против социальных сетей. Но почему? Ответ чаще всего не полон и не понятен. Для тех, кто умеет  читать язык программирования, владеет информацией. А, как известно кто владеет информацией, владеет миром …». В кабинете информатики изготовлен стенд, на котором размещены: памятка « Правила безопасного поведения в Интернете», «Достоинства и недостатки Интернета». В 6 классе проведено анкетирование по теме «Безопасный Интернет».
  

Просмотров: 398 | Добавил: Русалочка | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

        

    В  соответствии  с  требованиями  норм  и  правил  безопасности  жизнедеятельности в нашей школе  была организована проверка организации  питания  учащихся.   Проверка проводилась     с  01 октября  по  10 октября  2015года.     В  рамках  комплексного  проекта  модернизации  образования  школа  проводит  комплекс  мероприятий  по  организации  здорового  питания.  В  школе  ведётся  систематический  анализ  состояния  питания  детей,  также  строго  соблюдаются  требования  САНПИНА  в  вопросах  организации  горячего  питания. Комиссия  в  составе  заместителя  директора  по  ВР   Петрушкинoй С.П.,          социального педагога Грязновой Т.Н. установила:

1.  Питание  в  школе  организовано  в  соответствии  следующих  приказов  по  школе:- № 90 от 01.09.2015г.  «Об  организации  горячего  питания  учащихся»;   -№87  от  01.10.2015г.  «О  создании  комиссии  по  проверке  организации горячего  питания  учащихся».

 2.  Комиссия  регулярно  проводит  рейды,  заседания  и  рассматривает  вопрос  об  организации  горячего  питания  учащихся  на  совещании  при  директоре,  педсовете  и  на  родительских  собраниях.  Выводами  актов  являются  следующее:  окна  столовой  утеплены,  уборка  обеденного  зала  проводится  своевременно,  после  каждой  перемены;  посуда  чистая;  санитарное  состояние  хорошее,  санитарные  нормы  соблюдаются.  

 3.   Все  учащиеся  питаются  во  время  перемены  после третьего  урока.  Продолжительность перемены 30  минут.   4 класс  проходит  в  столовую  с  учителем. Следует  отметить  хорошую  работу  следующих  классных  руководителей: Ивановой Л.Е., Юферовой С.М. Организацию  по  горячему  питанию  с  4  по  10  классы  контролирует   социальный педагог Грязнова Т.Н.  Отчёт  по  бесплатному  питанию  по  месяцам  осуществляет   кладовщик Климанова Т.Л.

 4.Приказом  директора  от  № 90 от 01.09.2015г.  установлено  бесплатное  питание  учащихся     школы,  а  так же  детей  следующих  категорий:  опекаемые  дети;  дети-сироты;  дети  из  многодетных  и  малообеспеченных  семей.

 5. Школа  обеспечивается  продуктами  питания,  обогащёнными  витаминами  и  микроэлементами.  Применяется  йодированная  соль,  молоко.  На  видном  месте  в  обеденном  зале  вывешено  меню,  в  котором  указано  наименование  блюд,  выход  продуктов.  Анализ  меню  за  месяц  позволяет  сделать  вывод,  что  оно  соответствует   десятидневному меню.

       В школе     оформлен   стенд « Здоровое питание-здоровый дух». Классными руководителями с 4-10 класс проведены беседы о правильном питании.

Просмотров: 434 | Добавил: Русалочка | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

Год педагога и наставника
-->
Юнармия
Проектория
Навигатор 2020
Канский педколледж
Госуслуги
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz